Эффективно для раскрутки новых услуг, стимулирования сезонных продаж, либо усиления конкретных направлений в короткие сроки
Настройка и ведение рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в Севастополе (Республика Крым)
Рекламная сеть Яндекса в Севастополе (Республика Крым) - уже долгое время является одним из основных источников заявок для компаний различных сфер деятельности. В арсенале рекламной платформы множество различных инструментов для настроек и анализа ведения рекламной кампании. В то же время при самостоятельной работе существует вероятность неэффективного расходования бюджета.
Презентация по контекстной рекламе
Предложение по настройке и ведению контекстной рекламы в Рекламной сети Яндекса
PDF, 4 Мб
Состав работ при запуске рекламной кампании:
Подбор ключевых слов Список фраз и запросов |
Согласование бюжета Распеределяем расход |
Составление объявлений Подготовка эффективных |
Запуск кампании Осуществляем запуск показов |
Контроль показов Следим за ходом рекламы: |
Отчет и рекомендации Формируем отчет и даем |
Работа с Рекламной сетью Яндекса в Севастополе (Республика Крым) – одно из наших основных направлений, в котором мы имеем большой опыт по настройке и ведению кампаний, для организаций различных сфер деятельности. В каждой поставленной задаче мы стремимся к наиболее оптимальным решениям, которые позволяют обеспечить эффективное вложение рекламного бюджета - целевые и максимально заинтересованные посетители.
В том числе, чтобы Вы не хотели останавливаться и продолжали работы по развитию сайта: функционала, внешнего вида - для дальнейшего повышения конверсии и продаж с рекламного и прочего трафика.
Зачастую самостоятельная настройка и ведение рекламной кампании в Севастополе (Республика Крым) без опыта - возможна, но как показывает практика - далеко не всегда эффективна. Раскройте все прелести интернет-рекламы вместе с нами.
Скачайте нашу презентацию по услуге настройки, ведения и пополнения балланса РК "под ключ".
Для каждого нашего клиента мы создаем отдельный аккаунт в поисковой системе. Вы получаете полный контроль за всеми изменениями, прозрачность и независимость взаимодействия, постоянный доступ к онлайн-статистике и многое другое.
Преимущества контекстной рекламы в РСЯ:
Скорость Минимальное время запуска |
Эффективность Оплата только за переходы |
Прогнозируемость Бюджет заранее известен |
Доступность Невысокая стоимость клика |
Стоимость настройки контекстной рекламы
Пополнение бюджета рекламной кампании производится заказчиком самостоятельно, напрямую в Yandex или Google (если иное не предусмотрено составом предлагаемых услуг).
Контекстная реклама по тарифу «Базовый»
Основная услуга
- ~ 5 групп объявлений
- Установка Я.Метрика и G.Analytics
- Реклама в РСЯ
- Анализ поведения пользователей
- Настройка ретаргетинга
- Подготовка отчета
Рекомендуем дополнительно
Контекстная реклама по тарифу «Оптимальный»
Основная услуга
- 7-8 групп объявлений
- Установка Я.Метрика и G.Analytics
- Реклама в РСЯ
- Анализ поведения пользователей
- Настройка ретаргетинга
- Подготовка отчета
Рекомендуем дополнительно
Контекстная реклама по тарифу «Максимальный»
Основная услуга
- От 10 групп объявлений
- Установка Я.Метрика и G.Analytics
- Реклама в РСЯ
- Анализ поведения пользователей
- Настройка ретаргетинга
- Подготовка отчета
Рекомендуем дополнительно
Ответы на часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу
Что за вид рекламы - контекстная реклама? Где, когда и кому показывается эта реклама?
Контекстная реклама - текстовые и графические объявления отображаемые в поисковых системах, а также на сайтах партнеров поисковиков.
Данная реклама обладает большими и гибкими возможностями по настройке, в том числе:
- настроить объявления под конкретные ключевые слова, запросы;
- настроить внешний вид объявления: заголовок, описание, ссылки;
- настроить время и регион показа объявлений и многое другое.
В контекстной рекламе Вы заранее можете определить необходимый бюджет, и настроить расходы на день, неделю, месяц. Более того, в рамках данного вида рекламы оплачивается только переход пользователя на сайт по Вашему объявлению, таким образом, правильно настроенное объявление и хорошо оформленная страница услуги или товара на сайте, позволяют значительно повысить эффективность расходования рекламного бюджета.
Какой бюджет необходим на день, месяц, год? Сколько будет стоить каждый переход на сайт?
Бюджет рекламной кампании (также стоимость одного перехода) в контекстной рекламе напрямую зависит от сферы и направления деятельности. Также на расход будет влиять количество ключевых слов, регионов и мест показа объявлений.
Так как бюджет определяется количеством переходов (оплачивается клик по объявлению), Вы можете регулировать данную величину:
- определяя максимальный дневной расход,
- используя менее конкурентные ключевые слова,
- регулировать места показа объявлений и прочее.
Таким образом, Вы сможете самостоятельно определять возможный расход на рекламу в день, неделю, месяц.
Чем отличается контекстная реклама от продвижения сайта в поисковых системах?
Контекстная реклама позволяет создавать объявления определенного вида и показывать их в результатах поиска или на сайтах партнерах, при этому, оплата производится за переход по конкретному объявлению. Таким образом, Вы самостоятельно регулируете количество объявлений и список ключевых слов, время и место их показа, регион и так далее. Вам доступна возможность в любой момент отключить или возобновить показ объявлений. При этом, результат Вы можете ощутить в течение нескольких дней, так как после пополнения баланса рекламная кампания начинает работать практически сразу. В отличии от поискового продвижения.
Продвижение сайта в поисковиках - долгосрочная, планомерная работа по оптимизации внутренних факторов сайта и наращиванию внешней авторитетности ресурса. Каждая страница оптимизируется под определенные ключевые запросы, поисковые системы периодически сканируют содержимое сайта (внесенные изменение), в течение определенного периода обновляется выдача и выстраиваются результаты в зависимости от качества ресурсов.
Контекстная реклама - быстро, но оплачивается каждый переход. Продвижение - долго, но при наличии результатов, условно-бесплатные переходы с результатов поиска.
Как рассчитать необходимый бюджет для запуска контекстной рекламы в поисковиках?
Бюджет, необходимый для ведения кампании в контекстной рекламе определяется несколькими факторами, например:
- конкурентность ключевых слов,
- регион показа объявлений,
- место показа объявления и прочее.
В сетях контекстной рекламы существует предварительный расчет стоимости кампании в месяц по заданным параметрам, однако он является усредненным и может показывать лишь ожидаемый результат на основе предыдущей общей статистики. В любом случае, при необходимости Вы сможете уже регулировать настройки кампании - определять цену клика, количество ключевых слов и фраз, регион и время показа объявлений, тем самым, сможете подобрать наиболее оптимальный бюджет в расчете на день, неделю, месяц.
Какие рекламные сети существует, где лучше всего запускать рекламную кампанию?
Основные системы, в которых мы рекомендуем запускать контекстную рекламу - Яндекс.Директ и Google.Adwords. Это ниболее популярные поисковые системы, обладающие множеством партнеров, на страницах которых может отображаться Ваша реклама.
В зависимости от доступного бюджета - запускайте рекламные кампании комплексно или по отдельности для отслеживания наиболее эффективной сети конкретно для Вашего направления деятельности.
Почему запуск и ведение контекстной рекламы необходимо доверить нашей компании
В рамках услуги, для Вашего удобства, рекламную кампанию мы заведем на отдельный аккаунт (или Ваш существующий), к которому у Вас будет доступ. Вы сможете, в любой момент, пополнять баланс, отслеживать статистику, вносить дальнейшие корректировки (в рамках договоренностей).
Наша компания, не заинтересована в максимальном расходовании Вашего бюджета, так как мы не имеем дополнительной выгоды от траты Ваших средств непосредственно на контекстную рекламу. Наша задача - эффективно настроить и поддерживать (в рамках договоренностей) ход кампании.
Вы будете работать непосредственно со своим менеджером, который имеет большой опыт работы, находится всегда в нашем офисе и не имеет никаких других задач помимо корректного ведения Вашей рекламной кампании.
Почему контекстная реклама эффективна, и в чем выржаются ее основные преимущества?
Первое. Старт рекламной кампании можно осуществить за считанные часы. Буквально за один день можно собрать список ключевых слов, добавить список объявлений, произвести настройки расходования бюджета, определить время и регион показа. Тем самым, получить результаты - звонки, заявки - уже в течение нескольких дней, в отличии от поискового продвижения, где первых результатов обычно приходится ждать несколько месяцев.
Второе. Гибкое управление - в любой момент, Вы можете менять настройки кампании, менять ключевые слова и объявления или добавлять их, тем самым расширяя возможности по привлечению покупателей на свой сайт.
Третье. Дополнение к любой другой рекламной кампании. При необходимости, Вы сможете запускать контекстную рекламу в поддержку других инструментов продвижения и раскрутки сайта или компании в целом.
Четвертое. Вы платите фактически только за целевые переходы, за живых покупателей, в связи с чем, конверсия данного вида рекламы выше других, направленных на больший круг потенциальных потребителей.
Каким образом далее можно отслеживать статистику по конкретной рекламной кампании?
Настройка контекстной рекламы производится в личном кабинете заказчика в том или ином сервисе (Яндекс.Директ или Google.Adwords), в котором отображаются все необходимые параметры:
- список объявлений с конкретным списком ключевых слов,
- регионы и время показа объявления,
- установленная стоимость тех или иных объявлений,
- статистика за периоды по кликам, переходам и т.д.
Вы самостоятельно сможете контролировать расходование бюджета (в рамках договоренностей): добавлять объявления, регулировать цену клика, изменять другие параметры.
Какие из основных недостатков в контекстной рекламе можно выделить?
На стоимость клика в контекстной рекламе влияет конкуренция в сфере - чем больше компаний пытаются запустить рекламу, тем выше ставка за клик. Таким образом, в высококонкурентных сферах необходимо рассчитывать на большой бюджет, необходимый для запуска кампании.
Также отсутствие опыта, специальных навыков и знаний может привести к нецелевому расходованию средств. Например, неправильный список ключевых слов, некорректное объявление, отсутствие таргетирования по региону и времени показа, неправильные страницы входа - все это снижает эффективность контекстной рекламы.
Так как в контекстное рекламе оплачивается каждый переход - отсутствие средств на балансе приводит к отсутствию посетителей, а следовательно к отсутствию продаж.
Как повысить эффективность проведения кампании в сетях контекстной рекламы?
Эффективность контекстной рекламы напрямую зависит от профессионализма, опыта, знаний и умений, а также от количество используемых источников привлечения посетителей.
В рамках рекламной кампании вы можете:
- увеличить количество целевых запросов, расширить список объявлений,
- расширить количество регионов и время показа объявлений,
- повысить стоимость клика по тем или иным запросам,
- запустить одновременно кампании в Яндекс и Google и другое.
В то же время, необходимо проработать содержимое сайта, в том числе - страницы с доставкой и оплатой, страницу с контактной информацией, страницы товаров и услуг и так далее. Эти страницы должны быть наиболее привлекательны и понятны конечному потребителю.
Закажите настройку и ведение контекстной рекламы уже сегодня
Позвоните или закажите звонок и мы сами Вам перезвоним в течение рабочего дня
Заказать звонокПопробуйте контекстную рекламу для Вашего сайта
Определите Выберите несколько |
Получите Фиксируйте заявки |
Просчитайте Продолжайте рекламу |
Другие способы продвижения
Поисковая оптимизация
Работы, направленные на естественное повышение позиции сайта в поисковой выдаче по основным запросам
Узнать больше от 15 000 руб./мес.Реклама в социальных сетях
Рекомендуем как для новых, так и для продвинутых проектов, в дополнение к прочим рекламным кампаниям
Узнать больше от 15 000 руб./разовоНад вашим проектом будут работать
Руководитель
Контроль сотрудников |
Менеджер
Ведение проекта, |
Директолог
Выполнение работ по настройка и ведению |
Выберите свой вариант интернет-рекламы Вашего сайта
Запуск сайта | Естественный результат | Контекстная реклама |
Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании
Подбираем запросы 1-ый шаг |
Создаём объявления 2-ой шаг |
Запускаем кампанию 3-ий шаг |
Получаете заявки Готово! |
Перезвоним в течение рабочего дня